Использование виртуальной реальности в процессе обучения в условиях реализации ФГОС

Купить
Цена: 1000 руб.
Поступил: 40 Ученики
Продолжительность: 36 часов
Темы: 4
Срок обучения: 1 неделя
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ:
1. Формирование навыков обучающихся в использовании знаний в области использования технологии виртуальной реальности (VR) в учебном процессе;
2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения VR в личной профессиональной деятельности;
3. Повышение мотивации педагогов ОО, внедряющих цифровые инновационные походы к обучению.
ЗАДАЧИ:
1. Ознакомиться с трендами в области использования цифровых технологий в образовательном пространстве;
2. Научиться работать с VR-оборудованием, VR-контентом;
3. Ознакомиться с основными требованиями к применению виртуальной реальности в деятельности педагога;
4. Научиться подбирать необходимый VR-контент к учебным занятиям и составлять на его основе индивидуальные задания;
5. Ознакомиться с видами интерактивного VR-обучения;
6. Научиться базовым навыкам разработки собственного VR-контента.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Педагогические работники системы общего и дополнительного образования (педагоги начальных классов, учителя-предметники, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования), методисты, преподаватели СПО.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Цифровизация образования. Тренды
2
Виртуальная реальность. Теоретические основы
3
VR в образовании
4
Урок с VR. Методические аспекты. Ресурсное обеспечение. Development
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.