ЦЕЛЬ: формирование комплексных представлений, умений, целостных компетенций, позволяющих использовать в работе учителя истории максимально полный спектр средств оценивания учебных достижений учащихся, умение проводить анализ полученных результатов для достижения максимально полного образовательного результата.
ЗАДАЧИ:
— Выделить требования ФГОС ООО и СОО по истории по условиям реализации планируемых результатов обучения;
— Сформировать представления о различных результатах обучения и способам их достижения;
— использование различных механизмов и форм оценочной деятельности в образовательной практике;
— выбор средств оценивания, адекватных дидактическим и иным значимым задачам;
— разработка контрольно-измерительных материалов для решения частных задач (так называемы «учительских тестов»);
— применение инструментов оценки и контроля в целях повышения качества образования;
— Овладение умением анализировать полученные результаты обучения через задания различного уровня сложности.
— Выделить требования ФГОС ООО и СОО по истории по условиям реализации планируемых результатов обучения;
— Сформировать представления о различных результатах обучения и способам их достижения;
— использование различных механизмов и форм оценочной деятельности в образовательной практике;
— выбор средств оценивания, адекватных дидактическим и иным значимым задачам;
— разработка контрольно-измерительных материалов для решения частных задач (так называемы «учительских тестов»);
— применение инструментов оценки и контроля в целях повышения качества образования;
— Овладение умением анализировать полученные результаты обучения через задания различного уровня сложности.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Специалисты системы образования учителя школ, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень компьютерной подготовки.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.