Цена: 1500 руб.
Поступил: 32 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 6
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ:
1. Изучение возможностей и сфер применения трёхмерной компьютерной графики;
2. Формирование умений слушателей в использовании знаний и навыков работы в программе 3ds MAX;
3. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования современных программных комплексов работы с компьютерной графикой;
4. Наработка собственного актуального портфолио, включающего широкий круг решенных дизайнерских задач;
5. Развитие практических навыков использования данной программы на примере решения современных дизайнерских задач.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Навыки, знания, приобретаемые в ходе усвоения данной программы, имеют широкое применение благодаря универсальности, многофункциональности программного комплекса 3ds MAX. Программа разработана таким образом, что она подойдёт как преподавателям системы высшего и среднего образования, студентам профильных специальностей (Направления 54.03.01 «Дизайн» профили: «Дизайн», «Дизайн среды», «Анимация и иллюстрация», «Дизайн интерьера и среды», «Графический дизайн», «Дизайн интерьера» и прочие, 29.03.03 «Дизайн и технология создания упаковки», 54.03.02 «Арт-дизайн»), так и профессионалам области средового дизайна или тем, кто хочет освоить данную профессию. Программа 3ds MAX позволяет создавать не только дизайн интерьеров или средовой дизайн, но также она применяется и во многих других сферах (кинопроизводстве, Motion-design, анимации, рекламном и графическом дизайне). Что позволяет рекомендовать данную программу широкому кругу людей, интересующихся компьютерной графикой.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer
2
Простые модификаторы деформации объектов. Продвинутые модификаторы, настройка модификаторов в стеке. Булевские операции
3
Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов. Редактирование сплайнов, рендеринг с применением сплайнов. Модификаторы Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Sweep
4
Базовые материалы. Материалы с текстурными картами. Составные материалы
5
Основы полигонального моделирования в 3ds Max. Модификатор Edit Poly. Операции Extrude, Bevel, Inset, Chamfer и др.
6
Свет и камера 3ds MAX. Быстрый рендер Scanline. Итоговая визуализация с использованием Art
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.