Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте

Купить
Цена: 2000 руб.
Поступил: 34 Ученики
Продолжительность: 108 часов
Темы: 4
Срок обучения: 3 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Цель: Формирование навыков слушателей в подготовке дошкольников к обучению чтению и включение ребенка в систему дополнительного образования; совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и программ для подготовки и организации в ДОО образовательной деятельности по подготовке к школе, программ дополнительного образования, разработки интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и родителей дошкольников.
Задачи:
  • • Сравнить теорию Гленна Домана и подходы к обучению неговорящих детей чтению в домашних условиях и в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
  • • Выделить требования ФГОС ДО к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
  • • Усовершенствовать навыки слушателей в области использования подходов Гленна Домана по обучению чтению неговорящих детей, программ по подготовке дошкольников к школьному обучению, включение в систему дополнительного образования в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых развивающих ресурсов.
  • • Проиллюстрировать применение развивающих и методических аспектов в развитии детей дошкольного возраста и их возможности в формировании портрета выпускника ДОО.
Категории слушателей: Специалисты системы образования, педагоги ДОО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Современные подходы к организации системы дошкольного образования в ходе реализации требований ФГОС ДО.
2
Система работы с неговорящими детьми при обучении грамоте в ходе реализации требований ФГОС ДО.
3
Применение образовательных ресурсов методики Гленна Домана при обучении грамоте неговорящих детей.
4
Проблемы подготовки дошкольников к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.