Цель
сформировать навыки и компетенции по использованию сказкотерапии с тревожными детьми дошкольного возраста.
Задачи
- — Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
— Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
— Описать методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях и определить физиологическую основу проявления страхов и тревожности;
— Проанализировать этапы психокоррекции тревожности и страхов с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты;
— Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
Категории обучающихся
Специалисты системы образования с педагогическим или психологическим образованием.
Оценка качества
Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обучения
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Прогнозируемые результаты
- В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
— понятие сказкотерапии;
— возможности, современные тенденции использования сказкотерапии в дошкольных образовательных организациях;
— специфика и перспективы использования сказкотерапиии в работе с тревожными детьми;
— приемы организации образовательной деятельности с использованием сказкотерапии;
Умения:
— формулировать цели использования сказкотерапии в работе с детьми испытывающими тревожность;
— разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные возвратные особенности дошкольников;
— способность самостоятельно сочинять коррекционные сказки под запросы родителей или запросы образовательной организации;
— привлекать к психокррекционной работе всех участников образовательного процесса.
Профессиональные компетенции:
— готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
— способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет-технологий в преподавании;
— способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Выдаваемый документ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатная).