Добавить в список желаний

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях

Купить
Поступил: 19 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации
Заявка
Цель

сформировать навыки и компетенции по использованию сказкотерапии с тревожными детьми дошкольного возраста.

Задачи
  • — Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
    — Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
    — Описать методы психокоррекции с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях и определить физиологическую основу проявления страхов и тревожности;
    — Проанализировать этапы психокоррекции тревожности и страхов с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты;
    — Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
Категории обучающихся
Специалисты системы образования с педагогическим или психологическим образованием.
Оценка качества
Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обучения
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Прогнозируемые результаты
  • В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    Знания:
    — понятие сказкотерапии;
    — возможности, современные тенденции использования сказкотерапии в дошкольных образовательных организациях;
    — специфика и перспективы использования сказкотерапиии в работе с тревожными детьми;
    — приемы организации образовательной деятельности с использованием сказкотерапии;
    Умения:
    — формулировать цели использования сказкотерапии в работе с детьми испытывающими тревожность;
    — разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные возвратные особенности дошкольников;
    — способность самостоятельно сочинять коррекционные сказки под запросы родителей или запросы образовательной организации;
    — привлекать к психокррекционной работе всех участников образовательного процесса.
    Профессиональные компетенции:
    — готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
    — способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет-технологий в преподавании;
    — способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Выдаваемый документ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатная).
Образец выдаваемого документа
Никаких объявлений на этот момент.