Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом и ведения кадрового делопроизводства.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
- формирование знаний и навыков по вопросам применения трудового законодательства, ведения кадрового делопроизводства, обеспечения документооборота по учету и движению кадров, а также администрированию документооборота;
- практическая подготовка для выполнения работ по разработке локальных нормативных актов организации, графику документооборота, по ведению документооборота при приеме и увольнении, предоставлении отпусков, а также по подготовке отчетной и статистической информации по персоналу
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ
ЗНАТЬ:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом и кадровому делопроизводству;
- организацию работы кадровой службы;
- порядок документационного обеспечения работы с персоналом;
- организационно-распорядительную документацию по кадровому делопроизводству и управлению персоналом;
- порядок разработки локальных нормативных актов в сфере трудовых отношений;
- методы и приемы, технологию организации операционного и стратегического управления персоналом;
- правовое регулирование трудовых отношений, организации труда и оплаты персонала;
- правила этики деловых отношений в работе специалиста (менеджера) по персоналу;
- порядок поиска, привлечения, подбора и отбор персонала;
- организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
- порядок обучения, адаптации и стажировки персонала;
- методики оценки и аттестации персонала;
- основное содержание и направления кадровой политики организации.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.