Маркетинг образовательных услуг: инструменты продвижения

Купить
Цена: 1500 руб.
Поступил: 30 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 4
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ: Формирование готовности применять современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценивать их эффективность в продвижении образовательной организации.
ЗАДАЧИ:
• Получить теоретические знания и сформировать навыки планирования комплексной программы продвижения образовательной организации;
• Систематизировать представления об интернет-маркетинге, рекламе и связях с общественностью;
• Сформировать навыки определения критериев эффективности программы продвижения образовательного учреждения.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Руководители и специалисты образовательных учреждений.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Особенности маркетинга и продвижения в сфере образования.
2
Интернет-маркетинг образовательных услуг.
3
Рекламная кампания в оффлайн-среде.
4
PR-продвижение образовательных услуг.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.