Методические подходы при изучении литературы «Серебряного века» в современной школе

Купить
Цена: 2000 руб.
Поступил: 23 Ученики
Продолжительность: 108 часов
Темы: 6
Срок обучения: 3 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ:
• формирование навыков слушателей в использовании знаний и навыков по преподаванию в ОО истории русской литературы рубежа XIX – XX веков;
• совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов, современных образовательных технологий при ознакомлении обучающихся с новыми направлениями и течениями изучаемого периода, анализе художественного произведения;
• повышение уровня образовательной деятельности, направленной на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, повышение мотивации педагогов ОО.
ЗАДАЧИ:
• сформировать представления о месте и роли русской литературы рубежа XIX – XX веков в контексте социокультурной ситуации этого периода; изучить литературные направления и течения этой культурной эпохи, определить основные черты поэтики и мировоззрения представителей направлений и течений литературы «серебряного века», освоить основные программные художественные тексты;
• усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов к анализу творческого метода художника в процессе педагогической деятельности;
• проиллюстрировать применение современных образовательных технологий при изучении русской литературы рубежа XIX – XX веков.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Специалисты системы образования, педагоги ОО, преподаватели СПО, педагоги ДПО, имеющие среднее специальное или высшее образование. Направление (специальность) — филология, учитель русского языка и литературы.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Пути и основные тенденции развития русской литературы рубежа XIX – XX вв.
2
Теория и практика декадентства
3
Теория и практика символизма
4
Теория и практика акмеизма
5
Теория и практика футуризма
6
Применение современных образовательных технологий на уроках литературы в старших классах
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.