Цель:
— получение знаний о непрерывном образовании, в единстве его понятия, предметной области и теоретико-методологических оснований;
— получение представления о стратегии развития и реализации непрерывного образования;
— формирование знаний слушателей об основных вызовах и проблемах непрерывного образования в российском контексте;
-совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области анализа личностных, предметных и метапредметных компетенций в процессе развития непрерывного образования.
— получение представления о стратегии развития и реализации непрерывного образования;
— формирование знаний слушателей об основных вызовах и проблемах непрерывного образования в российском контексте;
-совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области анализа личностных, предметных и метапредметных компетенций в процессе развития непрерывного образования.
Задачи:
— определить типологические формы реализации непрерывного образования;
— рассмотреть непрерывное образование в единстве стратегий «образования в течение всей жизни», «образования взрослого населения» и «непрерывного профессионального образования»;
— определить основной круг проблем непрерывного образования в российском контексте и предложить возможные пути преодоления негативных тенденций развития непрерывного образования;
— развить навыки анализа ФГОС на предмет связи личностных компетенций с логикой непрерывного образования;
— развить навыки анализа взаимосвязи предметных и личностных компетенций в структуре требований ФГОС в плане развития непрерывного образования;
— развить навыки анализа метапредметных компетенций в структуре требований ФГОС в связи с принципами непрерывного образования;
— определить типологические формы реализации непрерывного образования;
— рассмотреть непрерывное образование в единстве стратегий «образования в течение всей жизни», «образования взрослого населения» и «непрерывного профессионального образования»;
— определить основной круг проблем непрерывного образования в российском контексте и предложить возможные пути преодоления негативных тенденций развития непрерывного образования;
— развить навыки анализа ФГОС на предмет связи личностных компетенций с логикой непрерывного образования;
— развить навыки анализа взаимосвязи предметных и личностных компетенций в структуре требований ФГОС в плане развития непрерывного образования;
— развить навыки анализа метапредметных компетенций в структуре требований ФГОС в связи с принципами непрерывного образования;
Категории обучающихся: Cпециалисты системы образования, классные руководители, педагоги ОО, преподаватели СПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с учащимися среднего и. старшего школьного возраста.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.