Цель: Освоение учителями компетенций наставника при работе с учениками, их родителями и коллегами-педагогами.
Категория слушателей: Лица, имеющие среднее профессиональное/высшее образование по направлению «Педагогическое образование» или по профилю преподаваемого предмета. Педагоги должны иметь педагогический стаж работы в общеобразовательных организациях не менее 7 лет, а также педагоги, осуществляющие функции классного руководителя не менее 1 года, имеющие высшую категорию и дополнительное профессиональное образование по организационно-педагогическому сопровождению профессиональной деятельности педагогических работников.
Присваиваемая квалификация:«Учитель-наставник»
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Результат обучения: диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.
Добавить в избранное
Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации
//php the_post_thumbnail('img-870-440'); ?>

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Модуль 1. Нормативно-правовой
1
Правовые основы педагогической деятельности
Модуль 2. Психолого-педагогический
1
Психология
2
Педагогика
Модуль 3. Предметный
1
Единые федеральные оценочные материалы
2
Наставничество — универсальная технология передачи опыта
3
Воспитатель – федеральная функция
4
Самоуправление как метод воспитания
Никаких объявлений на этот момент.