Основы построения коммуникаций в организации

Купить
Цена: 1500 руб.
Поступил: 22 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 5
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ: Обучить слушателей анализировать коммуникационную структуру организации и выстраивать эффективные модели общения в профессиональной среде в соответствии с требованиями ФГОС
ЗАДАЧИ:
• Освоить теоретические основы коммуникационного менеджмента организации и современных технологий, применяемых в управлении;
• Познакомить с историей развития коммуникационного менеджмента;
• Изучить особенности процесса обмена информацией;
• Овладеть умением анализировать коммуникативную ситуацию в организации, прогнозировать пути эффективного построения коммуникативных потоков;
• Овладеть умением выстраивать эффективное общение в профессиональной сфере;
• Совершенствовать речевые и языковые навыки, необходимые для успешного общения в профессиональной  и личной сферах.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Специалисты, руководители организаций и сотрудники, управляющие их подразделениями; обучающиеся старших курсов и выпускники магистерских программ по направлению 38.04.02 «Менеджмент».

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Коммуникативная компетенция менеджера. Коммуникативная структура организации.
2
Речевой аспект управления организацией. Технология нейролингвистического программирования.
3
Деловое общение как коммуникационная категория.
4
Коммуникационный менеджмент и внутренняя среда организации.
5
Коммуникационный менеджмент и внешняя среда организации
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.