Практика ведение электронных трудовых книжек в программе 1С Предприятие, ред.3

Купить
Цена : 18000 руб.
Поступил : 14 Ученики
Продолжительность : 500 часов
Темы : 23
Срок обучения : 3 месяца
Уровень : Профессиональная переподготовка

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Практика ведение электронных трудовых книжек в программе 1С Предприятие, ред.3
Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

В апреле 2020 года был запущен эксперимент по ведению электронного кадрового документооборота, в котором специально отобранные Министерством труда и соцзащиты РФ организации, должны были отрабатывать технологии использования электронных документов вместо бумажных. В 2021 году Минтруд продлило сроки проекта по переходу на цифровой кадровый документооборот. При этом более активно работодателями и гражданами с начала 2021 года стали использоваться инструменты электронных трудовых книжек.

Целью нашей программы является совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих слушателям приобрести знания по вопросам перевода персонала на электронные трудовые книжки и умения по заполнению всей необходимой информацию при работе в программе 1 С.

Программа будет интересна, работникам кадровых служб, начинающим бухгалтерам, бухгалтерам, совмещающим обязанности по расчету заработной платы и учету персонала, индивидуальным предпринимателям, менеджерам, руководителям компаний, а также лицам, планирующим трудоустройство в коммерческих организациях, но не имеющим профильного образования в сфере кадрового, бухгалтерского учета и опыта работы в 1С: Предприятие.

Планируемые результаты обучения

Программа профессиональное переподготовки «Практика ведения электронных трудовых книжек в программе 1С: Предприятие, ред.3» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):

—     Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом;

—     Ведение бухгалтерского учета.

С целью овладения соответствующими общими и профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:

уметь:

—     Оформлять документы по вопросам обеспечения кадровыми ресурсами, необходимые для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников;

—     Анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных о кандидатах;

—     Работать с информационными системами и базами данных по вопросам обеспечения персоналом, ведению поиска и учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности);

—     Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;

—     Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;

знать:

—     Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности;

—     Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности;

—     Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;

—     Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;

—     Законодательство Российской Федерации о персональных данных;

—     Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними;

—     Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, архивном деле;

—     Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета.

Иметь практический опыт:

—    Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам обеспечения персоналом;

—    Подготовка запросов о кандидатах в государственные органы, в случаях предусмотренных действующим законодательством и обработка предоставленных сведений;

—    Подготовка и обработка уведомлений в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников по вопросам поиска, привлечения, подбора и отбора персонала.

Продолжительность обучения: 500 часов.
Форма обучения: дистанционное обучение
Форма контроля: По завершению обучения слушатели сдают экзамен (итоговая аттестация).

1
Электронный кадровый документооборот как часть национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
2
Электронная трудовая книжка: основные понятия, техническая реализация
3
Преимущества электронного формата трудовой книжки перед бумажным
4
Нормативные правовые акты по электронным трудовым книжкам
5
Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушения в порядке работы и оформления ЭТК
6
Основы работы в ИПС «Консультант Плюс» по поиску документов.
7
Видео урок «Основы работы в ИПС «Консультант Плюс» по поиску документов»
8
Порядок перехода на ЭТК и кадровый документооборот
9
Решение практических вопросов по ЭТК
10
Обзор программных продуктов по работе с электронными трудовыми книжками рекомендуемых ПФР России
11
Обзор программных продуктов по работе с электронными трудовыми книжками в сервисах 1С. Облачные технологии 1С
12
Порядок подключение ЭТК в программах 1С:ЭТК
13
Видео урок «Порядок подключение ЭТК в программах 1С:ЭТК»
14
Основные возможности ведения электронных трудовых книжек в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
15
Форма СЗВ-ТД: правила и сроки заполнения и представления в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
16
Формирование формы СТД-Р в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
17
Исправление заполнения формы СЗВ-ТД в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
18
Видео урок «Основные возможности ведения электронных трудовых книжек в программе 1С:ЗУП»
19
Порядок работы по ведению электронных трудовых книжек в программе 1С:Бухгалтерия
20
Особенности заполнения СЗВ-ТД в 1С: Бухгалтерия
21
Порядок заполнения формы СТД-Р в 1С:Бухгалтерия ред.3.0
22
Способы корректировки сведений по форме СЗВ-ТД в 1С:Бухгалтерия
23
Видео урок «Порядок работы по ведению электронных трудовых книжек в программе 1С:Бухгалтерия»
Диплом о профессиональной переподготовке Приложение к диплому о профессиональной переподготовке
Обучение можно совместить с работой. Материалы курса доступны 24/7 и если вы не успеваете закончить обучение - мы продлим сроки.
Вы можете пройти итоговый тест в любое удобное время, но документ мы вручим точно в срок по договору
В личном кабинете есть чат с преподавателем, ему можно задавать любые вопросы по обучению
Доступ к материалам будет открыт даже после завершения курса
Каждый педагог индивидуально разрабатывает практические занятия для онлайн-курсов. Есть курсы, где практику нужно проходить на производстве самостоятельно — обычно это курсы для рабочих профессий
Промежуточные экзамены и зачеты предусмотрены не по всем курсам, но все проходят в дистанционном форме
Итоговый экзамен проходит в дистанционной форме
Нет, приезжать не нужно. Все встречи и групповые занятия организуются в онлайн-формате
Некоторые учебные заведения указывают 'московский диплом' в качестве преимущества или отличительной черты. На самом деле, регион выдачи диплома не имеет никакого отношения к качеству образования или его ценности. Диплом о профессиональной переподготовке выдается на основании лицензии на образовательную деятельность, выданную Министерством Образования. Диплом признается как на территории всей Российской Федерации, так и в ряде стран СНГ
Диплом и удостоверения не имеют срока годности. Есть определенные стандарты и рекомендации о периодичности прохождения курсов повышения квалификации. Вы всегда можете уточнить у нас, как часто нужно подтверждать квалификацию для выбранной профессии.