— Совершенствование профессиональных навыков и компетенций воспитателей и педагогов творческих дисциплин с учетом применения новых методов, способов, принципов развития творческой деятельности детей;
— Повышение уровня мотивации педагогов для усовершенствования их творческого потенциала и увеличение профессиональных возможностей развития детского творчества.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:знания:
• понятие теории и практики организации процесса творческой деятельности в учреждениях дошкольного и школьного образования;
• понимание современных тенденции в развитии творческих способностей дошкольников и младших школьников;
• специфику проведения творческих уроков с учетом развития интереса и активности дошкольников и младших школьников;
• приемы и методы организации различных уроков творческой деятельности;
• условия развития и проведение диагностики уровня творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.умения:
• формулировать понятие и цели современного образования с учетом творческого развития ребенка;
• системно представлять методы и способы развития творческих способностей ребенка;
• создавать учебные материалы и условия для развития творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.
навыки:
• систематизированная практическая работа в направлении развития творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста;
• создание комфортных условий для развития детских творческих способностей;
• организация учебных мероприятий, активизирующих интерес детей к творческим занятиям на уроках и дома;
• владение различными вариантами и способами творческой деятельности;
• владение методами диагностики для выявления уровня творческих способностей и усовершенствования полученных результатов.
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные методики для развития творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста;
• использование возможностей образовательной среды для формирования творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста;
• способность организовывать уроки детского творчества, с учетом применения различных методов и вариантов их проведения, развивая в детях интерес, творческую активность и желание заниматься творчеством.