Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

Купить
Цена: 1500 руб.
Поступил: 25 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 4
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Цель: Формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе.
Задачи:
•рассмотреть цели, задачи и направления развития начального образования;
•изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы метапредметных результатов;
• изучить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, метапредметных результатов.
Категория слушателей: Методисты, учителя, педагоги, старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, руководители, заместители руководителей образовательных учреждений.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

1
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе.
2
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе
3
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификации, умения
4
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.