Цель: Сформировать практические навыки педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, (проектов), организации доступной образовательной среды в дошкольных учреждениях в образовательных школах, как специальных, так и общих, осуществляющих инклюзивный подход.
Категория слушателей: Педагоги, психологи, социальные работники и другие специалисты, участвующие в реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в обычной образовательной организации, а также в разработке и реализации адаптированных образовательных и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Присваиваемая квалификация: Тьютор
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Результат обучения: диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.