Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе

Купить
Цена: 2000 руб.
Поступил: 29 Ученики
Продолжительность: 108 часов
Темы: 5
Срок обучения: 3 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Цель: Обучить слушателей знаниям корпоративного управления этикой и социальной ответственностью.
Задачи:
1. Предоставить историко-философские обоснования этики как инструмента управления.
2. Изучить теоретические основания (предписывающие подходы) для решения этических дилемм в условиях управления организацией.
3. Проанализировать индивидуальные и организационные факторы в управлении этикой организации.
4. Исследовать вопрос корпоративной социальной ответственности.
5. Определить причины этических рисков и меры контроля над ними.
6. Формирование представлений о корпоративной культуре и её совершенствовании путём внедрения современной системы управления этикой (кодексы, миссии, этику лидеров и сотрудников, обучение, аудит и т.п.).
Категория обучающихся: Руководители, специалисты, преподаватели и учителя, магистранты, аспиранты, соискатели, занимающиеся научно-исследовательской работой по данному направлению.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Историко-философские обоснования этики как инструмента управления.
2
Предписывающие подходы решения этических дилемм в условиях управления организацией.
3
Анализ индивидуальных и организационных факторов в управлении этикой организации.
4
Корпоративная социальная ответственность. Этические риски организации.
5
Управление этикой корпоративной культуры.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.