ЦЕЛЬ: Повышение компетентности в процессе разработки педагогических подходов и инструментов формирования и развития ключевых компетенций школьников; формирование умений и навыков применять полученные знания в процессе разработки и реализации аналитических и исследовательских материалов по вопросам устойчивого развития региона, усовершенствование профессиональных и личностных компетенций в результате освоения знаний о педагогических месте, роли, методах и подходах к задаче формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона.
ЗАДАЧИ:
— Дать характеристику основных целей, задач и проблем устойчивого развития региона
— Определить место и роль образования как пространства формирования компетенций в процессах устойчивого регионального развития.
— Дать структурно-формальную характеристику ключевых компетенций, значимых, с точки зрения реализации принципов устойчивого развития в социальном пространстве региона.
— Определить перечень ключевых компетенций по признаку содержательной направленности устойчивого развития.
— Определить методическое содержание процессуально-технологического аспекта формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона.
— Дать характеристику основных целей, задач и проблем устойчивого развития региона
— Определить место и роль образования как пространства формирования компетенций в процессах устойчивого регионального развития.
— Дать структурно-формальную характеристику ключевых компетенций, значимых, с точки зрения реализации принципов устойчивого развития в социальном пространстве региона.
— Определить перечень ключевых компетенций по признаку содержательной направленности устойчивого развития.
— Определить методическое содержание процессуально-технологического аспекта формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Руководители и специалисты образовательных организаций, руководители и специалисты системы дополнительного профессионального образования, педагогический, руководящий и административный состав организаций-партнеров образовательных компаний, руководители и специалисты органов исполнительной власти, руководители и специалисты хозяйствующих субъектов.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.