Формирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенции

Купить
Цена: 1500 руб.
Поступил: 30 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 4
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ: Развитие компетенций в аспекте личностных и социальных качеств толерантности; формирование умений и навыков выявлять и анализировать комплекс личностно-социальных проблем; применять полученные знания в процессе разработки и реализации планов актуализации содержания принципов терпимости к «другому», открытости «другому», признания «другого», развитие профессиональных и личностных компетенций в результате освоения знаний об исторических и логико-содержательных аспектах возникновения и развития принципов толерантности, развитие и формирование компетенций в отношении развития образовательных стратегий, направленных на создание пространства образовательной организации как среды толерантности; развитие компетенций проективности принципа толерантности в анализе взаимосвязи внешней и внутренней среды образовательной организации.
ЗАДАЧИ:
— Определить смысловое содержание понятия толерантности в социально-общественном и образовательно-педагогическом аспектах. Рассмотреть содержание понятия толерантности во взаимосвязи качеств терпимости, открытости и признания.
— Дать характеристику понятия толерантности в рамках разработки образовательных стратегий в связи с развитием компетентностного подхода в образовании, развитием проективных форм деятельности образовательной организации, развитием принципов инклюзивного образования в широком социально-культурном значении.
— Выявить содержание и способы инновационного рассмотрения инструментов формирования компетенций в отношении качеств терпимости, открытости и признания.
— Рассмотреть образовательную организацию как пространство формирования и развития среды и культуры толерантного мировоззрения и толерантных моделей поведения.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Руководители и специалисты образовательных и гражданских организаций, руководители и специалисты системы дополнительного профессионального образования, педагогический, руководящий и административный состав организаций-партнеров образовательных компаний, руководители и специалисты органов исполнительной власти, муниципалитетов.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Понятие и содержание принципа толерантности.
2
Толерантность и индивидуализация образования.
3
Инструменты формирования компетентности в отношении качества терпимости.
4
Границы про-странства толерантности образова-тельной организации.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.