Цель:
1. формирование навыков слушателей в области организации и функционирования системы внутришкольного образования;
2. совершенствование профессиональных компетенций специалистов, вовлеченных в основные процессы образовательной организации, формирующие систему качества общего образования.
2. совершенствование профессиональных компетенций специалистов, вовлеченных в основные процессы образовательной организации, формирующие систему качества общего образования.
Задачи:
1. охарактеризовать основные направления системы качества образования;
2. определить основные принципы формирования основной образовательной программы современной школы;
3. определить качественные составляющие методического обеспечения образовательного процесса;
4. изучить основные направления оценки результатов обучения;
5. охарактеризовать принципы аттестации педагогических работников;
6. изучить основные аспекты организации процедуры самообследования.
2. определить основные принципы формирования основной образовательной программы современной школы;
3. определить качественные составляющие методического обеспечения образовательного процесса;
4. изучить основные направления оценки результатов обучения;
5. охарактеризовать принципы аттестации педагогических работников;
6. изучить основные аспекты организации процедуры самообследования.
Категории обучающихся: Директора школ, заместители директоров школы и иные руководители структурных подразделений образовательных организаций.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.