Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)»

Записаться на курс
Документ действителен на всей территории РФ
Гарантия: если информация для Вас неактуальна, мы вернем 100% стоимости курса
Можете получить возврат НДС в размере 13% от суммы, потраченной на обучение! Предоставим пакет документов!
Цена: 6000
Беспроцентная рассрочка от организации, 50% в момент зачисления на курс и 50% по окончанию.
Поступило учеников: 12
Продолжительность: 250 ч.
Темы: 6
Срок обучения: 1,5 месяца
Уровень: Профессиональная переподготовка
Консультация по обучению
Мессенджер:
Номер:
Почта:

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
Часы обучения:

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)»
Администратор гостиничного сервиса встречает приехавших гостей, предлагает им свободные номера и подробно информирует обо всех дополнительных услугах заведения. При выселении сотрудник производит окончательные расчёты, предлагает специальные условия при последующем заезде гостей или их знакомых. Специалисту приходится взаимодействовать с посетителями в процессе их проживания – присылать мастеров в случае мелких поломок, будить гостей в определённое время или запрещать горничным их беспокоить, организовывать подачу завтрака в номер и т.п.

От того, насколько профессионален, вежлив и приятен в общении будет администратор, зависит отношение туристов к гостинице. Недаром этого сотрудника обычно называют «лицом заведения». Также специалисту часто необходимо следить за сохранностью интерьера и техники, своевременно информировать руководство о потребностях отеля.

Цели и задачи курса
Подготовка квалифицированных администраторов гостиничного сервиса (гостеприимства), умеющих грамотно выполнять свои должностные обязанности – от приветливой встречи гостей при заселении до произведения расчётов при выезде посетителей, является главной задачей программы. На занятиях Слушатели изучат российские законы, правила делового общения, методы гостиничного маркетинга, способы автоматизации услуг, требования к стандартам качества.

Программа даст ответы на вопросы:
Как российское законодательство регулирует сферу предоставления гостиничных услуг?
Какие нормы делового общения следует соблюдать администратору гостиничного сервиса?
Как быстро и эффективно разрешить конфликтную ситуацию?
Как функционирует гостиничный комплекс?
Какие маркетинговые приёмы и методы помогут повысить продажи гостиничных услуг?
Почему необходимо внедрять современные технологии обслуживания и автоматизировать ряд услуг гостиничного сервиса?
На что обратить внимание при формировании стандартов обслуживания в гостинице?
1
Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг
2
Деловое общение и управление конфликтами
3
Организация работы гостиничного комплекса
4
Гостиничный маркетинг и технологии продаж
5
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе
6
Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе
Обучение можно совместить с работой. Материалы курса доступны 24/7 и если вы не успеваете закончить обучение - мы продлим сроки.
Вы можете пройти итоговый тест в любое удобное время, но документ мы вручим точно в срок по договору
В личном кабинете есть чат с преподавателем, ему можно задавать любые вопросы по обучению
Доступ к материалам будет открыт даже после завершения курса
Каждый педагог индивидуально разрабатывает практические занятия для онлайн-курсов. Есть курсы, где практику нужно проходить на производстве самостоятельно — обычно это курсы для рабочих профессий
Промежуточные экзамены и зачеты предусмотрены не по всем курсам, но все проходят в дистанционном форме
Итоговый экзамен проходит в дистанционной форме
Нет, приезжать не нужно. Все встречи и групповые занятия организуются в онлайн-формате
Некоторые учебные заведения указывают 'московский диплом' в качестве преимущества или отличительной черты. На самом деле, регион выдачи диплома не имеет никакого отношения к качеству образования или его ценности. Диплом о профессиональной переподготовке выдается на основании лицензии на образовательную деятельность, выданную Министерством Образования. Диплом признается как на территории всей Российской Федерации, так и в ряде стран СНГ
Диплом и удостоверения не имеют срока годности. Есть определенные стандарты и рекомендации о периодичности прохождения курсов повышения квалификации. Вы всегда можете уточнить у нас, как часто нужно подтверждать квалификацию для выбранной профессии.