Добавить в список желаний

Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО

Купить
Поступил: 17 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 3
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации
Заявка
Цель

Формирование навыков слушателей в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра; совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования подходов и адаптированных программ для организации в ДОО образовательной деятельности с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, разработки развивающих интерактивных заданий, создания электронных образовательных ресурсов, повышения мотивации педагогов ДОО, детей дошкольного возраста  с расстройствами аутистического спектра и родителей дошкольников.

Задачи
  • — Сравнить оздоравливающе ресурсы и подходы к развитию и обучению детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в домашних условиях и в дошкольной образовательной организации, систематизировать опыт их использования в педагогической деятельности.
  • — Выделить требования ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ к результатам освоения дошкольниками образовательной программы.
  • — Усовершенствовать навыки слушателей в области использования возможностей развития детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, адаптированных программ по подготовке дошкольников с расстройствами аутистического спектра к школьному обучению, включение в систему дополнительного образования в образовательной деятельности ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых развивающих ресурсов.
  • — Проиллюстрировать применение развивающих и коррекционных аспектов в развитии детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра и их возможности в частичном формировании портрета выпускника ДОО.
Категории обучающихся

Специалисты системы образования, педагоги ДОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.

Оценка качества
Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.
Форма обучения
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Прогнозируемые результаты
  1. В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    знания:

    • — понятие развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра дома и в дошкольных образовательных организациях;
    • — возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по подготовке детей с расстройствами аутистического спектра к школе в дошкольных образовательных организациях;
    • — специфику и перспективы использования развивающих подходов работы с детьми дошкольного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра;
    • — приемы организации познавательной деятельности дошкольников с использованием сенсорных и речевых комплексов упражнений;
    • — дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра;

    умения:

    • — формулировать цели использования развивающих и образовательных ресурсов дошкольников, имеющих расстройства аутистического спектра;
    • — системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
    • — создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.

    навыки:

    • — систематизированная практическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими расстройства аутистического спектра в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через работу с узкими специалистами,  непосредственно образовательную деятельность, развивающую и коррекционную работу;
    • — создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра;
    • — организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста имеющими расстройства аутистического спектра  (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);

    профессиональные компетенции:

    • — готовность применять развивающие и образовательные технологии для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра конкретного ДОО;
    • — способен использовать возможности образовательной среды ДО для формирования возможностей развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении образовательной среды ДОО;
    • — способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, развивать и поддерживать ресурсы детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Выдаваемый документ
По окончании курса обучающийся получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).
1
Современные подходы к организации системы дошкольного образования в ходе реализации требований ФГОС ДО. Связь ДО с ФГОС ОВЗ
2
Система работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в ходе реализации требований ФГОС ДО
3
Применение развивающих и образовательных ресурсов ДОО при развитии и непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста, с расстройствами аутистического спектра
Образец выдаваемого документа
Никаких объявлений на этот момент.