Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

Купить
Цена: 2000 руб.
Поступил: 28 Ученики
Продолжительность: 108 часов
Темы: 6
Срок обучения: 3 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Цель: Формирование комплексных представлений, умений, целостных компетенций, позволяющих использовать в работе учителя максимально полный спектр средств обучения и сопровождения одаренных детей, умение проводить анализ полученных результатов психолого-педагогического сопровождения одаренных для достижения максимально полного результата.
Задачи:
1. Формирование готовности учителя к работе с одаренными детьми и их психолого-педагогическому сопровождению;
2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области понимания моделей работы с одаренными детьми на ступени начальной общей школы;
3. Повышение мотивации педагогов по работе с одаренными детьми;
4. Развитие знаний, пониманий и умений для успешной работы и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Категория слушателей: Специалисты системы образования, классные руководители, педагоги НОО, педагоги ДПО, имеющие уровень подготовки работы с учащимися младшего школьного возраста.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

1
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС
2
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми
3
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления
4
Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей младшего школьного возраста
5
Работа с одаренными детьми в контексте педагогических программ и систем начальной школы
6
Педагогическое сопровождение одаренных детей младшего возраста: основные подходы и принципы
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.