Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

Купить
Документ действителен на всей территории РФ
Гарантия : если информация для Вас неактуальна, мы вернем 100% стоимости курса
Цена : 2000 руб.
Поступило учеников : 28
Продолжительность : 108 часов
Темы : 6
Срок обучения : 3 недели
Уровень : Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

Цель: Формирование комплексных представлений, умений, целостных компетенций, позволяющих использовать в работе учителя максимально полный спектр средств обучения и сопровождения одаренных детей, умение проводить анализ полученных результатов психолого-педагогического сопровождения одаренных для достижения максимально полного результата.
Задачи:
1. Формирование готовности учителя к работе с одаренными детьми и их психолого-педагогическому сопровождению;
2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области понимания моделей работы с одаренными детьми на ступени начальной общей школы;
3. Повышение мотивации педагогов по работе с одаренными детьми;
4. Развитие знаний, пониманий и умений для успешной работы и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Категория слушателей: Специалисты системы образования, классные руководители, педагоги НОО, педагоги ДПО, имеющие уровень подготовки работы с учащимися младшего школьного возраста.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

1
Нормативно-правовые обоснования организации работы и сопровождения одаренных детей в условиях реализации ФГОС
2
Эволюция представлений о детской одаренности и работе с одаренными детьми
3
Феномен одаренности в теории и практике: современные подходы и представления
4
Психолого-педагогические особенности характеристики одаренных детей младшего школьного возраста
5
Работа с одаренными детьми в контексте педагогических программ и систем начальной школы
6
Педагогическое сопровождение одаренных детей младшего возраста: основные подходы и принципы
Удостоверение о повышении квалификации
Обучение можно совместить с работой. Материалы курса доступны 24/7 и если вы не успеваете закончить обучение - мы продлим сроки.
Вы можете пройти итоговый тест в любое удобное время, но документ мы вручим точно в срок по договору
В личном кабинете есть чат с преподавателем, ему можно задавать любые вопросы по обучению
Доступ к материалам будет открыт даже после завершения курса
Каждый педагог индивидуально разрабатывает практические занятия для онлайн-курсов. Есть курсы, где практику нужно проходить на производстве самостоятельно — обычно это курсы для рабочих профессий
Промежуточные экзамены и зачеты предусмотрены не по всем курсам, но все проходят в дистанционном форме
Итоговый экзамен проходит в дистанционной форме
Нет, приезжать не нужно. Все встречи и групповые занятия организуются в онлайн-формате
Некоторые учебные заведения указывают 'московский диплом' в качестве преимущества или отличительной черты. На самом деле, регион выдачи диплома не имеет никакого отношения к качеству образования или его ценности. Диплом о профессиональной переподготовке выдается на основании лицензии на образовательную деятельность, выданную Министерством Образования. Диплом признается как на территории всей Российской Федерации, так и в ряде стран СНГ
Диплом и удостоверения не имеют срока годности. Есть определенные стандарты и рекомендации о периодичности прохождения курсов повышения квалификации. Вы всегда можете уточнить у нас, как часто нужно подтверждать квалификацию для выбранной профессии.