Цель: Формирование навыков организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования и среднего профессионального образования.
Задачи:
— сравнить исследовательскую и проектную технологию, выделить особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся;
— выделить требования ФГОС к организации исследовательской и проектной деятельности учащихся;
— ознакомить с возможными способами использования современных информационных и коммуникационных технологий в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся;
— выстраивать четкую последовательность этапов проекта с пониманием конечных результатов активно-познавательной деятельности, учитывающую поставленную в начале деятельности проблему;
— характеризовать классификацию и виды проектной деятельности и ее использование при изучении курсов истории;
— осуществлять индивидуализированное и коллективное мотивирование познавательной деятельности учащихся посредством оказания необходимой консультативной помощи и использования различных способов и средств активизации;
— самостоятельно организовывать свою учебную деятельность исходя из предъявляемых требований рейтинговой системы и собственных образовательных потребностей;
— вычленять проблематику проекта, позволяющую учащимся осуществить целеполагание своей деятельности, а также осуществить критерии ее итоговой оценки;
Категория слушателей: Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень компьютерной подготовки.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.