Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС

Купить
Цена: 1500 руб.
Поступил: 40 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 5
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ: обучить слушателей конструированию тестовых заданий для различных видов контроля знаний, экспертизе заданий, специфике администрирования процедуры тестирования, особенностям создания фонда оценочных средств в рамках контроля качества и организации обучения по ФГОС.
ЗАДАЧИ:
-Познакомить с нормативно-правовыми обеспечениями оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС.
-Освоить основные историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах.
-Изучить основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации.
-Проанализировать особенности организации процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовки обучающихся к прохождению тестовых испытаний.
-Исследовать теоретические основы и наработать практические навыки разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля на основе ФГОС.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Специалисты любой сферы деятельности, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Нормативно-правовое обеспечение оценки качества подготовки обучающихся в условиях модернизации российского образования и требований компетентностного подхода ФГОС.
2
Историко-социальные и научно-практические сведения о становлении тестирования в отечественной и зарубежной образовательных системах.
3
Основные понятия и тенденции современного этапа развития тестирования в аспекте стандартизации и информатизации.
4
Организация процедуры стандартизированного педагогического тестирования и подготовка обучающихся к прохождению тестовых испытаний.
5
Теоретические и практические основы разработки оценочных средств на основе тестовых заданий для проведения различных форм педагогического контроля.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.