Педагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Купить
Цена: 2000 руб.
Поступил: 30 Ученики
Продолжительность: 108 часов
Темы: 6
Срок обучения: 3 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Фотография учителя.
Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛИ:
• получение знания об образовательных смыслах стратегий знания как воспроизведения и знания как конструирования в качестве педагогических технологий учебно-познавательной деятельности;
• получение представления о содержательной обусловленности ФГОС логикой знания как воспроизведения и как конструирования;
• формирование навыков слушателей в использовании знаний и умений применять педагогические технологии знания как конструирования и знания как воспроизведения в учебно-познавательной деятельности;
• совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения педагогических инструментов, соответствующих стратегии и логике знания как конструирования.
ЗАДАЧИ:
• определить причины эволюции общетеоретического и педагогического знания от логики знания как воспроизведения к логике знания как конструирования;
• определить перечень компетенций необходимых для эффективной разработки педагогических технологий, реализующих стратегию знания как конструирования;
• сформировать навыки комбинирования и интеграции педагогических технологий воспроизведения и конструирования в учебно-познавательной деятельности;
• сформировать навыки разработки педагогических инструментов учебно-познавательной деятельности в логике знания как воспроизведения и знания как конструирования;
• определить нравственно-ценностное измерение стратегий знания как воспроизведения и знания как конструирования.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: специалисты системы образования, классные руководители, педагоги ОО, преподаватели СПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с учащимися среднего и. старшего школьного возраста

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Учебно-познавательная деятельность: ее специфика в составе образовательного процесса и требований ФГОС ООО и ФГОС СОО.
2
Знание как предмет образовательных стратегий воспроизведения и конструирования.
3
Место и роль воспроизведения и конструирования знания в учебно-познавательной деятельности.
4
Воспроизведение и конструирование как педагогические технологии учебно-познавательной деятельности.
5
Синтез образовательных стратегий воспроизведения и конструирования как задача разработки инновационной педагогической технологии.
6
Инструменты конструирования учебно-познавательной деятельности.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.