ЦЕЛЬ: формирование комплексных представлений, умений, целостных компетенций, позволяющих использовать в практической педагогической работе широкий спектр средств оценивания учебных достижений учащихся, а равно и формулировать собственную ответственную и компетентную позицию по отношению к средствам и формам оценки, предлагаемым различными субъектами управления образованием.
ЗАДАЧИ:
— Выделить требования ФГОС ООО и СОО по условиям реализации планируемых результатов обучения.
— Сформировать представления о различных результатах обучения и способах их достижения.
— Интеграция и конкретизация представлений о роли оценочной деятельности в обучении, сформированных в ходе изучения педагогических, психологических, методических дисциплин.
— Ознакомление с современными теоретическими подходами к разработке и применению различных систем и механизмов оценивания учебных достижений.
— Изучение комплекса теоретических и практических принципов теории образовательного тестирования.
— Использование различных механизмов и форм оценочной деятельности в образовательной практике.
— Выбор средств оценивания, адекватных дидактическим и иным значимым задачам.
— Разработка контрольно-измерительных материалов для решения частных задач (так называемы «учительских тестов»).
— Применение инструментов оценки и контроля в целях повышения качества образования.
— Выделить требования ФГОС ООО и СОО по условиям реализации планируемых результатов обучения.
— Сформировать представления о различных результатах обучения и способах их достижения.
— Интеграция и конкретизация представлений о роли оценочной деятельности в обучении, сформированных в ходе изучения педагогических, психологических, методических дисциплин.
— Ознакомление с современными теоретическими подходами к разработке и применению различных систем и механизмов оценивания учебных достижений.
— Изучение комплекса теоретических и практических принципов теории образовательного тестирования.
— Использование различных механизмов и форм оценочной деятельности в образовательной практике.
— Выбор средств оценивания, адекватных дидактическим и иным значимым задачам.
— Разработка контрольно-измерительных материалов для решения частных задач (так называемы «учительских тестов»).
— Применение инструментов оценки и контроля в целях повышения качества образования.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень компьютерной подготовки.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.