Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС

Купить
Цена: 1500 руб.
Поступил: 34 Ученики
Продолжительность: 72 часа
Темы: 5
Срок обучения: 2 недели
Уровень: Повышение квалификации

Рассчитать стоимость в 2 шага

Количество человек:
1
2-10
От 10
-5%
От 30
-10%
От 50
-15%
Часы обучения:
Менее 252
Более 252

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:

Заявка успешно отправлена

Заявка
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ЦЕЛЬ: формирование комплексных представлений, умений, целостных компетенций, позволяющих использовать в практической педагогической работе широкий спектр средств оценивания учебных достижений учащихся, а равно и формулировать собственную ответственную и компетентную позицию по отношению к средствам и формам оценки, предлагаемым различными субъектами управления образованием.
ЗАДАЧИ:
— Выделить требования ФГОС ООО и СОО по условиям реализации планируемых результатов обучения.
— Сформировать представления о различных результатах обучения и способах их достижения.
— Интеграция и конкретизация представлений о роли оценочной деятельности в обучении, сформированных в ходе изучения педагогических, психологических, методических дисциплин.
— Ознакомление с современными теоретическими подходами к разработке и применению различных систем и механизмов оценивания учебных достижений.
— Изучение комплекса теоретических и практических принципов теории образовательного тестирования.
— Использование различных механизмов и форм оценочной деятельности в образовательной практике.
— Выбор средств оценивания, адекватных дидактическим и иным значимым задачам.
— Разработка контрольно-измерительных материалов для решения частных задач (так называемы «учительских тестов»).
— Применение инструментов оценки и контроля в целях повышения качества образования.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень компьютерной подготовки.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
1
Внедрение ФГОС ООО и СОО: требования к результатам обучения.
2
Понятие отметки и оценки. Функции оценивания. Современный подход к оцениванию в обучении в разных странах.
3
Предмет и принципы оценивания в контексте системно-деятельностного подхода. Роль диагностики и мониторинга в системе оценивания.
4
Оценивание в контексте требований принципов индивидуализации и дифференциации в образовании.
5
Рефлексия. Закрепление пройденного материала.
Удостоверение о повышении квалификации
Никаких объявлений на этот момент.