Цель: программы «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» – создать эффективный механизм выполнения требований государственного стандарта, нацеленных на внедрение инклюзивного обучения в образовательной организации.
Задачи:
1. Выделить методы формирования умения педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность, оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения в условиях инклюзивного обучения.
2. Охарактеризовать возможности педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность и принимать решения в условиях инклюзивного обучения, исходя из личных и общественных потребностей.
3. Предоставить педагогам возможность для реализации умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную деятельность в условиях инклюзивного обучения;
4. Создать условия для формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики в условиях инклюзивного обучения.
Категория слушателей: Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО, ВПО, педагоги ДПО, студенты ВУЗов, ППС ВУЗов.
Форма обучения: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Добавить в избранное
Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
//php the_post_thumbnail('img-870-440'); ?>

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
1
Инклюзивный подход к образованию в России
2
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению
3
Формы и средства инклюзивного обучения
4
Закрепление пройденного материала
Никаких объявлений на этот момент.