ЦЕЛЬ: обучить слушателей в области специальных знаний философии техники в аспекте онтологии, теории познания, ценностных и социальных теорий в соответствии с требованиями к организации обучения по ФГОС.
ЗАДАЧИ:
— Познакомить с актуальными вопросами, лежащими в основе необходимости преподавания курса философии техники в условиях реализации ФГОС.
— Определение границ курса философии техники, её основных проблем.
-Формирование представлений о диалектике становления философии техники как самостоятельной области научного исследования.
— Освоение плюрализма идей и теорий в составе философии техники, оценка их научной состоятельности.
— Расширение представлений об основных научно-философских концепциях, исследовательских программах и движениях в философии техники.
— Освоение основных категорий дисциплины философии техники.
— Формирование навыков отбора, критического анализа в применении основных терминов, персоналий и научных теорий при исследовании философских проблем техники.
— Осмысление состояния техники современного общества, её роли в изменении социально-политической и естественнонаучной сфер деятельности человека.
— Познакомить с актуальными вопросами, лежащими в основе необходимости преподавания курса философии техники в условиях реализации ФГОС.
— Определение границ курса философии техники, её основных проблем.
-Формирование представлений о диалектике становления философии техники как самостоятельной области научного исследования.
— Освоение плюрализма идей и теорий в составе философии техники, оценка их научной состоятельности.
— Расширение представлений об основных научно-философских концепциях, исследовательских программах и движениях в философии техники.
— Освоение основных категорий дисциплины философии техники.
— Формирование навыков отбора, критического анализа в применении основных терминов, персоналий и научных теорий при исследовании философских проблем техники.
— Осмысление состояния техники современного общества, её роли в изменении социально-политической и естественнонаучной сфер деятельности человека.
КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Профессорско-преподавательский состав вузов, преподаватели колледжей, магистранты и аспиранты, занимающиеся научно-исследовательской работой.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.